кванториум политех
Номинация "RoboScratch"

Задание
Дата проведения: 18 апреля 2024 г. Начало в 09.00 (МСК)

Дата окончания: 26 апреля 2024 г.


Способ проведения: ЗАОЧНЫЙ.
Формат - индивидуальный.

Для участия в номинации Чемпионата необходимо пройти регистрацию через электронную форму по ссылке:

- "RoboScratch" –

https://forms.yandex.ru/cloud/6602a17b50569034a01c...




Участникам необходимо:


- наличие компьютера или ноутбука с доступом к сети "Интернет",

- установить среду разработки: «Scratch 3».

Ссылка на официальный сайт ПО: https://scratch.mit.edu/download

Создать 2D игру в жанре «Платформер» в среде разработки «Scratch».

Список обозначений:

ГГ – главный герой;

П – противник;

Описание игрового процесса:

1.1 Игровой процесс разбит на четыре сцены: Начало, Игра, Победа и Поражение.

1.2 Игрок управляет ГГ по средствам ввода с клавиатуры.

1.3 Гравитация должна действовать на каждого персонажа на сцене (ГГ и П)

1.4 На каждой локации должны присутствовать препятствия (ямы, выступы и т.д. (Вид препятствия зависит от темы))

1.5 ГГ должен иметь возможность прыгать.

1.6 ГГ должен иметь возможность стрелять снарядами (вид снаряда зависит от темы).

1.7 На локациях должны быть размещены П.

1.8 П перемещаются по локации, на которой находятся.

1.9 П должен иметь возможность стрелять снарядами (вид снаряда зависит от темы).

1.10 Если ГГ или П касается снаряда, то они теряют очки здоровья.

1.12 На последней локации должен быть расположен приз (Спрайт), касание которого переводит игрока на сцену "Победа"

1.13 ГГ начинает игру на стартовой позиции в первой локации (если локаций несколько) и должен перепрыгивать препятствия для достижения приза в конце последней локации.

1.14 Если очки здоровья ГГ меньше или равны нулю, то происходит переход на сцену "Поражение"



2 Требования к сцене "Начало":

2.1 Сцена "Меню" должна содержать одну функциональную кнопку: "Играть".

2.2 При нажатии на кнопку "Играть" открывается сцена "Игра".



3 Требования к сцене "Игра":

3.1 ГГ появляется в начальной точке первой локации (если локаций несколько).

3.2 По локации расставлены противники и препятствия.

3.3 Реализовать переход между локациями (если локаций несколько)..

3.4 Игроку необходимо обойти все препятствия, чтобы добраться до приза на последней локации (если локаций несколько).

4 Требования к сцене "Победа":

4.1 На сцене "Победа" отображается поздравительное сообщение.

4.2 Сцена "Победа" должна содержать одну функциональную кнопку: «Начать заново»

4.3 При нажатии на кнопку "Начать заново" происходит переход на сцену "Игра".



5 Требования к сцене "Поражение":

4.1 На сцене "Поражение" отображается утешительное сообщение.

4.2 Сцена "Поражение" должна содержать одну функциональную кнопку: «Начать заново»

4.3 При нажатии на кнопку "Начать заново" происходит переход на сцену "Игра".



6 Тематика и ограничения:

6.1 Выбор визуальной тематики – свободный (на выбор участника).

6.2 Элементы дизайна не должны содержать нецензурных выражений или символики.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

1. Скорость выполнения (время прихода решения фиксируется). Принимается к оценке конкурсная работа (архивный файл Проект_1):

- до 24.04.2024 00.00 - 3 балла;

- до 25.04.2024 00.00 - 2 балла;

- до 26.04.2024 00.00 - 1 балл.

2. Оценка конкурсной работы:

Windows 10 с архитектурой x64 или x86 или более поздней версии или macOS (OS X) 10.11 (El Capitan) или более поздней версии с 64-разрядным процессором или планшеты Android/Chromebook версии 6.0 или более поздней версии.

Приблизительно 360 МБ бесплатного хранилища для Windows, 200 МБ для macOS и 75 МБ для Android или Chrome OS.

РЕГИСТРАЦИЯ
Чат
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО КОНКУРСУ?

Мы создали чат в Телеграмм! Есть вопросы - задайте их нам напрямую!
Документы
Made on
Tilda