ЗАДАНИЕ GAMEDEV
Объекты для создания игры
Обращаем ваше внимание
Для повторного входа на страницу задания необходимо сохранить ссылку и входить по ней!
Также можно добавить страницу в закладки

Описание задачи:

Вам предстоит разработать игру в выбранной среде разработки (Unity, Kodu Game Lab, Scratch)

Ваш проект должен включать следующие элементы:

1. Главный Герой (ГГ): Космический корабль, с управлением по клавишам клавиатуры и возможностью стрельбы кнопкой мыши или клавишей.

2. Соперники: несколько инопланетных кораблей (от 3 до 5). Их цель - появляться по периметру игрового поля и защищать участок игрового пространства (свою базу) от ГГ. А также они должны наносить урон ГГ (потерю "очков жизней") при попадании снаряда по ГГ.

3. Стадии игры:

· Старт: стартовая локация (меню).

· Игровой процесс: три уровня, сменяющие друг друга.

· Победа: заключительная локация если ГГ захватил базу соперников на третьем уровне.

· Поражение: заключительная локация если ГГ потерял все очки жизней.



Игра будет оцениваться по следующим критериям:

1. Главный герой:

1.1. 10 очков здоровья – 1 балл;

1.2. Лимитированное количество снарядов – 1 балл;

1.3. Перезарядка не менее 1 секунды – 1 балл

1.4. Наличие анимации:

1.4.1. Покоя – 1 балл;

1.4.2. Движения – 1 балл;

1.4.3. Стрельбы – 1 балл;

1.4.4. Уничтожения – 1 балл;

1.5. Управление по клавишам:

1.5.1. Управление ГГ – 1 балл;

1.5.2. Стрельба – 1 балл;

2. Снаряд:

2.1. Движение от космического корабля – 1 балл;

2.2. Нанесение повреждений – 1 балл;

2.3. Анимация попадания в космический корабль – 1 балл

3. Интерфейс:

3.1. Отображение очков здоровья главного героя – 1 балл;

3.2. Отображение времени перезарядки – 1 балл;

3.3. Отображение оставшихся снарядов – 1 балл;

4. Противники:

4.1. Очки здоровья – 1 балл;

4.2. Перезарядка не менее 1 секунды – 1 балл;

4.3. Наличие анимации:

4.3.1. Покоя – 1 балл;

4.3.2. Движения – 1 балл;

4.3.3. Стрельба – 1 балл;

4.3.4. Уничтожения – 1 балл;

4.4. Поведение противника:

4.4.1. Искусственный интеллект по обнаружению врага в определенном радиусе и в поле зрения, и фокусировка на этой цели – 3 балла;

4.4.2. Движение по координатам, при обнаружении врага – противник атакует – 2 балла;

4.4.3. Движение по координатам, стреляет всегда прямо перед собой – 1 балл;

5. Дополнительные объекты на локации:

5.1. Объект, при касании которого, главному герою даются дополнительные HP – 1 балл;

5.2. Объект, при касании которого, главному герою даются дополнительные снаряды – 1 балл;

6. Локации:

6.1. Вводный уровень (сцена, фон) – 1 балл;

6.2. Первый уровень – 1 балл;

6.3. Второй уровень – 1 балл;

6.4. Третий уровень – 1 балл;

6.5. Наличие ландшафта на каждом уровне – 0-3 балла;

6.6. Победа

6.6.1. Наличие уровня (фона, сцены) – 1 балл;

6.6.2. Реализована механика перехода – 2 балла;

6.7. Поражение

6.7.1. Наличие уровня (фона, сцены) – 1 балл;

6.7.2. Реализована механика перехода – 2 балла;

6.8. Объект для смены уровней (фонов, сцен) при условии уничтожения всех противников – 2 балла;





КУДА ПРИСЫЛАТЬ РЕШЕНИЕ?

Необходимо файл (для Scratch) или папку (для Kodu и Unity) с проектом заархивировать с помощью WinRAR или 7-Zip. Архив прислать на электронную почту e-mail:
mt-kvantorium34@ya.ru с указанием в теме письма Областной Чемпионат по прикладному программированию "GameDev" и в тексте указать фамилию, имя, отчество, образовательное учреждение участника и выбранную среду разработки (Scratch 3, Unity или Kodu Game).
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ЧЕМПИОНАТУ?
Made on
Tilda