Для повторного входа на страницу задания необходимо сохранить ссылку и входить по ней! Также можно добавить страницу в закладки
Описание задачи:
Вам предстоит разработать игру в выбранной среде разработки (Unity, Kodu Game Lab, Scratch)
Ваш проект должен включать следующие элементы:
1. Главный Герой (ГГ): Космический корабль, с управлением по клавишам клавиатуры и возможностью стрельбы кнопкой мыши или клавишей.
2. Соперники: несколько инопланетных кораблей (от 3 до 5). Их цель - появляться по периметру игрового поля и защищать участок игрового пространства (свою базу) от ГГ. А также они должны наносить урон ГГ (потерю "очков жизней") при попадании снаряда по ГГ.
3. Стадии игры:
· Старт: стартовая локация (меню).
· Игровой процесс: три уровня, сменяющие друг друга.
· Победа: заключительная локация если ГГ захватил базу соперников на третьем уровне.
· Поражение: заключительная локация если ГГ потерял все очки жизней.
Игра будет оцениваться по следующим критериям:
1. Главный герой:
1.1. 10 очков здоровья – 1 балл;
1.2. Лимитированное количество снарядов – 1 балл;
1.3. Перезарядка не менее 1 секунды – 1 балл
1.4. Наличие анимации:
1.4.1. Покоя – 1 балл;
1.4.2. Движения – 1 балл;
1.4.3. Стрельбы – 1 балл;
1.4.4. Уничтожения – 1 балл;
1.5. Управление по клавишам:
1.5.1. Управление ГГ – 1 балл;
1.5.2. Стрельба – 1 балл;
2. Снаряд:
2.1. Движение от космического корабля – 1 балл;
2.2. Нанесение повреждений – 1 балл;
2.3. Анимация попадания в космический корабль – 1 балл
3. Интерфейс:
3.1. Отображение очков здоровья главного героя – 1 балл;
3.2. Отображение времени перезарядки – 1 балл;
3.3. Отображение оставшихся снарядов – 1 балл;
4. Противники:
4.1. Очки здоровья – 1 балл;
4.2. Перезарядка не менее 1 секунды – 1 балл;
4.3. Наличие анимации:
4.3.1. Покоя – 1 балл;
4.3.2. Движения – 1 балл;
4.3.3. Стрельба – 1 балл;
4.3.4. Уничтожения – 1 балл;
4.4. Поведение противника:
4.4.1. Искусственный интеллект по обнаружению врага в определенном радиусе и в поле зрения, и фокусировка на этой цели – 3 балла;
4.4.2. Движение по координатам, при обнаружении врага – противник атакует – 2 балла;
4.4.3. Движение по координатам, стреляет всегда прямо перед собой – 1 балл;
5. Дополнительные объекты на локации:
5.1. Объект, при касании которого, главному герою даются дополнительные HP – 1 балл;
5.2. Объект, при касании которого, главному герою даются дополнительные снаряды – 1 балл;
6. Локации:
6.1. Вводный уровень (сцена, фон) – 1 балл;
6.2. Первый уровень – 1 балл;
6.3. Второй уровень – 1 балл;
6.4. Третий уровень – 1 балл;
6.5. Наличие ландшафта на каждом уровне – 0-3 балла;
6.6. Победа
6.6.1. Наличие уровня (фона, сцены) – 1 балл;
6.6.2. Реализована механика перехода – 2 балла;
6.7. Поражение
6.7.1. Наличие уровня (фона, сцены) – 1 балл;
6.7.2. Реализована механика перехода – 2 балла;
6.8. Объект для смены уровней (фонов, сцен) при условии уничтожения всех противников – 2 балла;
КУДА ПРИСЫЛАТЬ РЕШЕНИЕ?
Необходимо файл (для Scratch) или папку (для Kodu и Unity) с проектом заархивировать с помощью WinRAR или 7-Zip. Архив прислать на электронную почту e-mail: mt-kvantorium34@ya.ru с указанием в теме письма Областной Чемпионат по прикладному программированию "GameDev" и в тексте указать фамилию, имя, отчество, образовательное учреждение участника и выбранную среду разработки (Scratch 3, Unity или Kodu Game).